Регламент технической поддержки
Регламент технической поддержки АИС "Электронный рецепт"
Техническая поддержка АИС "Электронный рецепт" осуществляется на трех уровнях силами специалистов РНПЦ МТ и ОИПИ НАН Беларуси:
- Уровень 1 (L1) - специалисты принимающие обращения от всех клиентов, оформляющие обращения и ответственные за решение проблем пользователей, специалисты ответственные за коммуникацию с представителями учреждений здравоохранения, фармацевтических сетей, разработчиков МИС и ФИС.
- Уровень 2 (L2) - специалисты-аналитики, хорошо знающие АИС "Электронный рецепт" с точки зрения функционала, подключаются для решения проблем клиентов, которые не смогли решить на первом уровне.
- Уровень 3 (L3) - команда разработчиков и инфраструктурная команда АИС "Электронный рецепт", которые ведут доработку АИС "Электронный рецепт" по предотвращению проблем у клиентов в будущем.
Техническая поддержка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00.